суббота, 13 февраля 2016 г.

КАКИЕ МЫ ВСТРЕЧАЕМ ВОЗРАЖЕНИЯ?

-У меня нет времени-
А то, на что ты сегодня тратишь свое время дает тебе то качество жизни на которое ты рассчитываешь? ..Тогда почему ты говоришь , что у тебя нет времени. Сколько ты получаешь?

Наверное ты очень богатый человек, если тратишь 8 часов жизни каждый день на работу которая приносит тебе 500 долларов. Тебе говорят, ты выиграл лотерейный билет в 100 000 долларов и тебе нужно прийти и получить его. Скажи мне, у меня нет времени и мне нужно идти на работу, я там 500 долларов в месяц зарабатываю.)))

-Этот бизнес не для меня-
А что именно для тебя? Ездить в грязном автобусе и торговаться за несколько рублей на рынке? Это вот для тебя? Почему, когда тебе говорят: - ты сможешь за небольшие деньги открыть свое предприятие, не зависеть от экономики и начальников! - ты смотришь на меня и говоришь- ЭТО НЕ ДЛЯ МЕНЯ...а когда тебе говорят ты должен —-всю жизнь работать на 500 долларов и умереть с этим- ты думаешь..А ВОТ ЭТО ДЛЯ МЕНЯ.

-Я никогда не делал этого- 
Как ты можешь узнать вкус яблочного пирога- если ты даже не пробовал...ты похож на человека который показывает рукой на незнакомую еду и говорит- я это не люблю. Ты никогда не узнаешь, если не попробуешь.

-Ты не слышишь меня, перебиваешь-

Скажи мне, как ты думаешь, что я сейчас делаю? Я что, бесцельно теряю здесь свое время? Я не веселюсь здесь, я работаю и ты должен услышать меня, иначе это ничему не служит. Я здесь не для того, чтобы терять своё время..Меня сводит с ума иногда, когда есть люди, которые всю жизнь плачут, что жизнь не дает им шанса, но когда им говорят, они не слушают, если слушают, не верят, если верят- не делают, а потом обижаются на жизнь. Когда ты слушаешь, ты услышишь, когда ты услышишь- ты сделаешь.

-Я этого никогда не пробовал- 
А ты уже попробовал зарплату каждый месяц? К чему тебя это привело? А к чему это привело твоих родителей? Делая то же самое, ты получишь то же самое!

-Я не смогу- 
Cмогулия (грузинская фамилия), ты никогда не узнаешь, чтобы из тебя получилось бы, если  ты хотя бы не попытаешься...

-Я подумаю-
Ты хочешь подумать над чем? Если сегодня тебя устраивает то, что ты имеешь- я уважаю твой выбор. Если же нет- ты просто тянешь время! Ты хочешь подождать что? Может быть будущей жизни? Здесь зарабатывают не те кто долго думает, а тот кто быстр и сообразителен. Я даю тебе 12 часов - если через это время ты примешь решение, ты дашь мне знать и я смогу уделить тебе свое время, и помогу заработать твои первые 1000 долларов.

Если нет- и у тебя есть еще пару жизней в запасе, подберешь себе что нибудь другое. Время - это инвестиции и мы инвестируем его в человека у которого есть желание. Много людей в нашем бесконечном мире, которые хотели бы изменить время, но не знают как. Именно с такими мы и работаем. Иди думай...только недолго. До встречи..

-Это слишком прекрасно , чтобы быть правдой-
А что здесь слишком прекрасного? Я не сказал, что не нужно работать. Почему когда тебе говорят: - ты сможешь за небольшие деньги открыть свое предприятие, не зависеть от экономики и начальников- ты смотришь на меня и говоришь - "Это слишком прекрасно , чтобы быть правдой..., а когда тебе говорят ты должен всю жизнь отработать на 500 долларов и умереть с этим- ты думаешь.. А ВОТ ЭТО ДЛЯ МЕНЯ!!! И ЭТО НОРМАЛЬНО!!!

В любом даже самом распрекрасном бизнесе нужно много работать, чтобы достичь успеха! И я могу научить тебя, но делать тебе все придется самому!

- У меня НЕТ ДЕНЕГ- 
Все, что ты делал до этого времени - привело тебя к этой ситуации. Но, если ты продолжишь делать то же самое...Что изменится в твоей жизни? Ты что-то делал в жизни до сегодняшнего дня, и сейчас ты сидишь и говоришь, что у тебя нет денег. Если ты не будешь делать этот бизнес, ровно через 10 лет , ты просто станешь старше на 10лет и денег, возможно, так и не будет, но, если ты будешь делать этот бизнес, через 10 лет ты станешь старше на 10 лет, но ты будешь уже очень обеспеченным человеком.

Да, я могу, конечно, тебя понять и пожалеть, сказать, да, бедный, - я понимаю...Но, если я так сделаю, я не помогу тебе этим. Ты знаешь, если ты даже придешь в мой бизнес, бизнес  и начнешь что то чуть чуть делать. Мне компания заплатит.. Супер! Но, знаешь что? Моя жизнь после этого не изменится. Знаешь, когда изменится моя жизнь? - когда я научу тебя необходимым действиям и когда ты станешь зарабатывать 1000, 5000, 10 000 долларов в месяц и больше - вот это изменит мою жизнь...но, ты знаешь...твою жизнь это изменит тоже...

У тебя нет денег...я за тебя их искать не стану. Мы все сюда приходим, потому что нет денег. И поэтому...или ты не начинаешь этот бизнес, ПОТОМУ ЧТО У ТЕБЯ НЕТ ДЕНЕГ или ты начинаешь этот бизнес, ПОТОМУ ЧТО У ТЕБЯ - НЕТ ДЕНЕГ. В любом случае - это твоя жизнь...ты можешь обидеться и продолжать заниматься тем, чем ты сегодня и занимаешься, а можешь задуматься. В первом случае с тобой ничего не произойдет, а вот во втором – кое-что изменится…. Захочешь заработать - найди меня!

-Я не привык это делать-
А ты привык зарабатывать 5000 долларов в месяц? Измени привычки.. и мир вокруг тебя тоже изменится!

-Я в это не верю-
Если ты не был на луне- это не значит, что луны нет. Если ты никогда этого не делал, это не значит, что этого не делают другие и это не работает ..в тот момент пока ты не веришь, уже полно людей которые это делают. А ты продолжай не верить....

-А сколько ты сам заработал?-
Я ещё сам ничего не заработал именно поэтому я сейчас собираю команду с которыми мы будем зарабатывать. И знаешь что, когда я буду зарабатывать большие деньги- ты мне уже тогда будешь не нужен. C тобой или без тебя - я это сделаю. Но для тебя лучше, чтобы это было с тобой. Поэтому присоединяйся сейчас и сделаем это вместе!

-Мне нужно посоветоваться- 
Вы хотите посоветоваться с кем? Если у вас болит зуб, вы идете к кому? к гинекологу?
если у вас есть вопросы, то на эти вопросы вам смогут ответить только профессионалы этого бизнеса. Если вы пойдете советоваться к соседу который зарабатывает 100 долларов- он сможет вам посоветовать как заработать 100 долларов- если бы он мог больше = он сам бы зарабатывал больше!

-Ты обиделся или задумался.- 
В первом случае, ничего не меняется- просто вернешься туда откуда пришел. Но ты уже был там...ты знаешь куда она ведет...и это точно, не то, что тебе нужно. А вот во втором случае. Иногда есть вещи, которые не нравятся, но которые заставляют нас пройти дальше той черты, до которой ты дошел сегодня. Иногда хороший прыжок вперед - является результатом хорошего пинка сзади..


-Хочу начать через неделю -
Чтобы начать бизнес тебе нужно 5 минут, ты не можешь найти сейчас 5 минут, ты можешь потерять 1000 долларов в ближайшие сутки. Ты видел сколько людей каждый день регистрируются в нашу компанию? И если кто-то это делает быстрее тебя, ты окажешься в его команде. А не наоборот! Тебе что дороже 1000 долларов или 5 минут? Не бывает поздно, бывает не нужно.

-Это сетевой маркетинг?- 
Конечно сетевой маркетинг, а ты думаешь 10 000 долларов в месяц можно заработать работая инженером? Или врачом? Или учителем?))

-А вдруг продукт не работает - 
Если компания  на рынке и сотни, и тысячи людей получили результат, это уже говорит , что это работает. У меня на лбу ИДИОТ не написано! И у многих тысяч людей с высшим образованием занимающихся бизнесом с компанией и достигающих успеха, тоже!

-Так это Автоклуб? -Слышал, классно! 
О чем это говорит? Угадай с трех раз? О том, что бизнес развивается, а ты пока что не в нем!

Ты дочитал до конца всю статью? Тогда именно тебя ждет невероятный успех! Если ты конечно готов приложить хоть чуточку усилий!

УСПЕХ - это несколько правильных привычек, повторяемых ежедневно!

Ты знаешь почему я позволил себе сказать тебе такие фразы. Да потому что я знаю, что ты из себя представляешь, и что ты можешь. У тебя есть огромный потенциал. У тебя сейчас есть выбор и ты, или обижаешься, или задумываешься. В первом случае - ты вернешься туда, где ты был, и в твоей жизни ничего не изменится. А вот во втором случае может кое-что изменится и очень быстро.






ДЕЙСТВУЙ      http://goo.gl/kZ07I9



.

Комментариев нет: